НОУТБУК за 400 000 РУБЛЕЙ

29 Rgp 2020
1 187 495 Peržiūros

Попробуй киберпанк карту а крутым кэшбэком - l.tinkoff.ru/itpediaau
______________________________________________________
МОЙ ПУБЛИК vk.com/itpedia_youtube

ВТОРОЙ КАНАЛ: ltworlds.info/get/M7-8EfoIv0T9cCI4FhHbKQ.htmlvideos

МОИ СТРИМЫ www.twitch.tv/jolygolf
______________________________________________________

Сотрудничество sergeyutkin99@gmail.com

Komentarai
  • А еще в этом ноуте используется жидкий металл для охлаждения процессора.

    Андрей КабановАндрей КабановPrieš 5 val
  • Атеист вспомнил, что у него есть душа

    bax2002mailru26gmailcombax2002mailru26gmailcomPrieš 13 val
  • Алексей можете ответить на вопрос? Скоко ваш ноутбук asus может продержаться без подзарядки?

    Dima BuzDima BuzPrieš 14 val
  • Новую ладу Гранту в средней комплектации можно купить за эти деньги! Да , лада это не Киа , форд, но всё-таки новая машина

    TheVill1989TheVill1989Prieš 2 dienas
  • То чувство зачем айтипедии,шиндоус,если это Microsoft а не Apple?Microsoft-xbox)))

    IZ JOYIZ JOYPrieš 3 dienas
  • но в чем его смысл, если на нем в год оф вар не поиграть...

    Хамчиев УмарХамчиев УмарPrieš 8 dienų
  • 17.10.2020 г. Доллар по 77,9644 рублей. Вот это времена!

    Danelo_0Danelo_0Prieš 8 dienų
  • Снимаю ламповые нарезки с Айтипедией. Зацените плиз )

    Фырка ДурынкаФырка ДурынкаPrieš 10 dienų
  • матовый экран приводить в минус, ты серьезно?

    Даниил БогосовДаниил БогосовPrieš 11 dienų
  • а когда-то говорил что не любит ноуты от асус

    Даниил БогосовДаниил БогосовPrieš 11 dienų
    • Это было про офисные ноуты, а здесь для геймеров

      pure joggerpure joggerPrieš dieną
  • ооо, рог серия, топ ноутбуки

    Pickle RickPickle RickPrieš 11 dienų
  • Ну вот кстати об игре на одном экране и что-то щелкать на другом.Если взять ту же CS:GO, то в ней можно поставить полноэкранный в окне,и когда ты будешь делать что-то на втором экране,то игра просто не будет сворачиваться и будет в 30 фпс,т.к она не активна,потом нажимаешь обратно на кс и вуаля,всё теперь как обычно.

    da pizdada pizdaPrieš 11 dienų
    • НОУТБУК С 2080 СУПЕР И АЙ 9 @ CS:GO

      Доктор ДождьДоктор ДождьPrieš 6 dienų
  • Вот это подача! Душа и Разум! Побольше бы роликов такого формата!

    Илья ЧадайкинИлья ЧадайкинPrieš 11 dienų
  • ахахахах я купил такой же только проц 7го поколения) мне он вышел 208к рублей в Тайланде

    STR StayTrueRussianSTR StayTrueRussianPrieš 12 dienų
  • 2017: хейтит ноут 2020: купил ноутбук за 400к

    trek587feedtrek587feedPrieš 15 dienų
    • Тогда было хуже,тяжелее, толще. Сейчас стало лучше, легче, тоньше и т.д

      nemo kiki morenemo kiki morePrieš 12 dienų
  • Вернул... Он в маин играл недавно и говорил что у него до сех пор нет rtx

    Владислав ЯковлевВладислав ЯковлевPrieš 15 dienų
  • Чтобы игры не пропадали, надо в настройках выбрать в окне без рамок

    phonk mastaphonk mastaPrieš 15 dienų
  • лёха в фолл гайс играет????

    Красный СобакКрасный СобакPrieš 16 dienų
  • 0:17 ОООО БОЖЕ МОЙ

    VidNOWVidNOWPrieš 17 dienų
  • Всм? Отсасин топ

    Канал КриверКанал КриверPrieš 17 dienų
  • 11:25 чтобы игра не сворачивалась когда выбираешь что-то на другом экране нужно игру просто запускать в режиме "полноэкранный в окне", тогда спокойно можно между мониторами переключаться.

    freefiremafiafreefiremafiaPrieš 17 dienų
  • я один замітив ззаді на моторі льоші напис PS 5

    Mr markoMr markoPrieš 18 dienų
  • @ НОРМАЛЬНЫЙ ВЗРОСЛЫЙ КОРПУС @ ЛГБТ ПОДСВЕТКА КЛАВИШ

    VorteX FuryVorteX FuryPrieš 19 dienų
    • в любом игровом ноуте есть подсветка

      CyberCyberPrieš 18 dienų
  • Продался фуууу

    куренков димакуренков димаPrieš 19 dienų
  • Ксиоми понимаете Ксиоми.

    Вадим ГидальскийВадим ГидальскийPrieš 19 dienų
  • Эм что с голосом? Новый микро купил, просто Ахуенный голос оставь комментарий я хочу себе микро.

    Samper NewbieSamper NewbiePrieš 19 dienų
    • Да мне денег хватит, просто интересно что за микро

      Samper NewbieSamper NewbiePrieš 19 dienų
    • Брат это не микро за 10к

      Вадим ГидальскийВадим ГидальскийPrieš 19 dienų
  • ASUS REPUBLIC OF GAYS, как говорится)))

    TemgaTemgaPrieš 20 dienų
  • нужно просто игры запускать в режиме "в окне без рамок" и ничего не будет сворачиваться

    Rony S.Rony S.Prieš 20 dienų
  • Сяоми́

    УтюгУтюгPrieš 20 dienų
  • Сколько интересно Леха зарабатывает, что тратит по 400к на ноутбуки

    Андрей БолконскийАндрей БолконскийPrieš 20 dienų
  • Ребята. Задумайтесь. Этот человек, который купил ноут за 400 тыс руб, собирается в октябре или в ноябре покупать машину за 500к

    РоскомнадзорРоскомнадзорPrieš 21 dieną
  • Зачем ноутбук если на нем нельзя играть God Of War?

    VaMpiRVaMpiRPrieš 21 dieną
  • Привет свет Лёх короче я либо долга либо не шарю но ты вер короче от редактил этот видос , потомучто месяц назад ты в конце ролика ГОВОРИЛ что " блять я только щяс осознал что он стоит 400 рублей " разве этого не было

    Haked GamesHaked GamesPrieš 22 dienas
  • Если ты продал этот лаптот , то расскажи какой купил в замен ?

    Stanislav MazuricStanislav MazuricPrieš 22 dienas
  • ты продал эту шляпу за 5 к ???

    Stanislav MazuricStanislav MazuricPrieš 22 dienas
  • Левши вышли из дома за мышкой

    Vlad NikitchenkoVlad NikitchenkoPrieš 22 dienas
  • А КАК ТЫ НА НЁМ БУИШ ИХРАТ В ГАДАФВАР СПУДИМАНА И ДИСКИ НА ОВИТА ПАКУПАЦ?????77???7??

    F. O.G.G.F. O.G.G.Prieš 22 dienas
  • 6:09 брооооооооооооооо

    SlowpokeSlowpokePrieš 22 dienas
  • Купил ноут за 400000к рублей и установил торрент)))

    Данила РакитаДанила РакитаPrieš 23 dienas
  • Как и любой игровой ноутбук юзлесс... Лол игровой ноут по цене 2-3 охуенных пекарен ахахахахах, смешно, учитывая что производительность будет слабее(охлаждению привет) Ахахахахахаэаэ *Истерический смех НИКОГДА, НИКОГДА не смей купить это СОБЕРИ СЕБЕ ПК, и купи обычный, дешманский ноут для работы(или мак).

    _PiXeL_ TV_PiXeL_ TVPrieš 24 dienas
    • @shoza Company а я куплю пк для учёбы и монтажа и xbox series x для игр

      Shadow ValkyrieShadow ValkyriePrieš 6 dienų
    • Ну смотря для какого человека, например поиграть во что во время перелёта, или просто для того что часто куда либо отправляешься, мак не сильно производительный, а ноут подойдёт (монитор не сильно удобно, а ещё шанс повредить), так что для кого как, лично я купил пс и пк.

      shoza Companyshoza CompanyPrieš 19 dienų
  • А что со стримами?

    Денис ТатаринцевДенис ТатаринцевPrieš 24 dienas
  • Этот ноутбук потянет ксго?

    Алмас ИргалиевАлмас ИргалиевPrieš 24 dienas
  • да ну нахер я такой же комп соберу за 200 000 руб реально в половину дешевле! +- 10000

    илья кентилья кентPrieš 24 dienas
  • Новый год оф вар потянет?

    Thomas WoodsThomas WoodsPrieš 25 dienų
  • Привет, не думал сделать обзор на Lenovo yoga или thinkpad?

    Эскен АсановЭскен АсановPrieš 26 dienų
  • Ля п1здатый ноут

    XsollaXsollaPrieš 27 dienų
  • Я тож в Европе но имено в какой стране?

    v3m3rv3m3rPrieš 27 dienų
  • Я как будто говно трогаю кагда свой ноудбук откраваю

    Спириднов ВитлийСпириднов ВитлийPrieš 27 dienų
  • Днище

    Бездельник ГуляюБездельник ГуляюPrieš 27 dienų
  • почти точно такой же ноут купил себе МС-Серёга

    WarfacE_Ot-NekitAWarfacE_Ot-NekitAPrieš 27 dienų
  • А на ноутбуке можно играть в ГоД Оф ВаР.

    EIZINEIZINPrieš 27 dienų
    • @Алмас Иргалиев Это шутка была

      EIZINEIZINPrieš 24 dienas
    • Это эксклюзив на пс4

      Алмас ИргалиевАлмас ИргалиевPrieš 24 dienas
  • лёша купил ноут за 400к и умер от голода

    ооPrieš 28 dienų
  • А как на нём в god of war играть?

    putya 304putya 304Prieš 28 dienų
  • В итоге он его вернул (Сос стрима)

    DanilDanilPrieš 28 dienų
  • Блин, про второй экран точно сказано. Я почти всегда, когда играю или еще что-то делаю, под о мной стоит телефон, на котором идет видео или еще что-то.

    USER lUSER lPrieš 28 dienų
  • Лёха тебя совесть не мучает?

    Серьога ИвановСерьога ИвановPrieš 29 dienų
  • *А у меня ноутбук 2009 года* 👍

    d1zzyd1zzyPrieš 29 dienų
  • Теперь зреет вопрос: нахуя мне этот ноут, если я за те же деньги могу купить ПК и кастомить как угодно? Хоть в толчке запчасти разместить, хоть древний монитор "ящик" подключить

    Дмитрий РожковДмитрий РожковPrieš 29 dienų
  • С зипо топ сравнил)

    NAGIBATOR GAMENAGIBATOR GAMEPrieš 29 dienų
  • Макбук исключительно для тех, кто зарабатывает на своей работе на нем, чтобы ты мог его окупить, а так можно взять не игровой, но мощный виндовый ноутбук, если играть не надо. Для игр есть PS4

    13B-REW13B-REWPrieš 29 dienų
  • Было бы круто, если бы этот пад синхронился с играми и на него можно было бы выводить всякие штуки по типу инвентаря и т.д.

    TheGeneralGamesTheGeneralGamesPrieš 29 dienų
  • Ваномас хорошо поднялся

    michael boksasikovmichael boksasikovPrieš 29 dienų
  • Сделать Америку снова великой

    Дядя ГришаДядя ГришаPrieš mėn
  • Почему нету мата? Itpedia уже не тот

    Мирон ГайдашМирон ГайдашPrieš mėn
  • На нем можно играть год оф вар?

    SEDOI PLAYSEDOI PLAYPrieš mėn
    • На мне можно поиграть в год оф вар

      Shadow ValkyrieShadow ValkyriePrieš 6 dienų
  • вернул? вернул

    DU DEDU DEPrieš mėn
  • Какой смысл в этом ноутбуке, если на нем нельзя поиграть в год оф вар.👀

    main Пуtлерmain ПуtлерPrieš mėn
  • Зачем тебе ноут, если на нем нельзя поиграть в God Of War?

    Liray666Liray666Prieš mėn
  • 11:30 что бы не сворачивалось, нужно в игре ставить оконный режим без рамок , а не полноэкранный (сам на двух мониках)

    Андрей АйтиАндрей АйтиPrieš mėn
  • матовый экран ? ты серьёзно ? цвет зависит не от того что он матовы или глянцевый, а от типа и качества матрицы

    Андрей -_-Андрей -_-Prieš mėn
  • Нужно 400,000 рублей, чтобы сидеть за этим ноутбуком 12 секунд

    MattKapMattKapPrieš mėn
  • Я тут хотел обзор ноута посмотреть... а Шевцов сравнивает Zippo и Cricket...

    IceIcePrieš mėn
  • Щас ты выглядишь как Украинский реднек.

    Artemiy RomanoffArtemiy RomanoffPrieš mėn
  • Возвращай ноут, на нем нет год оф вара

    Slamertemen ShowSlamertemen ShowPrieš mėn
    • @ツVlad А как же хорайзон 2?

      Slamertemen ShowSlamertemen ShowPrieš 28 dienų
    • А как же эмулятор пс3)

      ツVladツVladPrieš 29 dienų
  • брать для монтажа винду?) это более чем странное решение) P.S. я не яблорочер, работаю и на винде и на маке...

    ERROR 404ERROR 404Prieš mėn
  • Если играть в окне или полноэкранный в окне и игра не будет сварачиваться

    Egor KuvaldinEgor KuvaldinPrieš mėn
  • Я думал, это будет aser concept D 7 или (9)

    koylakoylaPrieš mėn
  • Колхозное говнище по цене машины.

    Микита ПустовийМикита ПустовийPrieš mėn
  • Леша. а как ты на этом ноуте в годовар играть будешь?

    Стас КочетковСтас КочетковPrieš mėn
  • Еще один минус этого ноутбука нельзя греться об клаву

    Askar OsckarAskar OsckarPrieš mėn
  • 16% смердящих фанов коробки,у которых даже нет коробки👍

    T1M0Xa M1SsT1M0Xa M1SsPrieš mėn
    • В его паблике на минуточку

      Shadow ValkyrieShadow ValkyriePrieš 6 dienų
  • подключи доп клаву и мышь или джостик

    GLOBAL HEATGLOBAL HEATPrieš mėn
  • автомобиль на столе 😀 , интересно что за марка 😏 ?

    GLOBAL HEATGLOBAL HEATPrieš mėn
  • Сколько в God of War FPS выдает?

    LemonLemonPrieš mėn
    • 20. Год Оф Вар не тянет ни одной Зверь Тех. Промышленности.

      MileS.MileS.Prieš 25 dienų
  • В игре "Ответный удар: глобальное натупление" в настройках надо установить "Полноэкранный в окне". И пользуйся вторым монитором без проблем. Почти для всех костылей винды придуманы фиксы.

    LemonLemonPrieš mėn
  • Да ну нафиг. 4к в ноутбуке не нужен. Там у xiaomi вышли модели 2020 года)

    fallhoodfallhoodPrieš mėn
  • Вот бы курс доллара на тенге была как 27 лет назад (для чайников в 1993 году была 1$=5 тенге)

    nemo kiki morenemo kiki morePrieš mėn
  • У меня тоже два монитора. Проблема решается запуском в окне без рамок!

    PRoeKT DoNaTaPRoeKT DoNaTaPrieš mėn
  • Ноутбук за 400 ТЫСЯЧ?! Какой в нем смысл, если на нем нельзя поиграть а ГОД ОФ ВАР??!!!

    Robert FriedrichRobert FriedrichPrieš mėn
  • ASUS ROG Zephyrus S gx502 из магниего корпуса или из новой линейки CONCEPT D обзор у wilsacom посмотри а это не стоит своих денег (хотя выше перечисленное тоже не дёшевое)

    Adam lavrovAdam lavrovPrieš mėn
  • А на нём можно играть в ГОД ОФ ВАР?

    RusloRusloPrieš mėn
    • Да через эмулятор пс3)

      ツVladツVladPrieš 29 dienų
    • Ну канешн

      Ахмедияр Music PlayАхмедияр Music PlayPrieš mėn
  • И только сейчас я понял что дешевле было бы купить MacBook pro 16 2019 года. Конечно у меня его нет. Я нищий НО! Я точно могу сказать что дешевле

    1ove Anime1ove AnimePrieš mėn
  • А на нём можно поиграть в God of war???

    Tyler JøsephTyler JøsephPrieš mėn
    • Да

      HeavydirtysoulHeavydirtysoulPrieš 9 dienų
    • @RM Да ладно?А я не знал!Ты всегда такой умный ?

      Tyler JøsephTyler JøsephPrieš 15 dienų
    • @RM мм, а мы думали что бог войны только на xbox360

      DenisЕНОТDenisЕНОТPrieš 16 dienų
    • @RM А я думал на nintendo Switch

      Tyler JøsephTyler JøsephPrieš 23 dienas
  • А на нем можно играть в год оф вар?

    Ольга ГонтарьОльга ГонтарьPrieš mėn
  • Это конечно хороший ноут ,НО КАК ТЫ НА НЕМ В ГОД ОФ ВАР ПОИГРАЕШЬ?)

    Наполеон IIIНаполеон IIIPrieš mėn
    • @Mark Chudnovsky про что именно, не вижу здесь ничего, похожего на шутку

      MakotoYukiMakotoYukiPrieš 13 val
    • @MakotoYuki есть вк?

      LukmenLukmenPrieš 13 val
    • Не заебало шутить про это?

      Mark ChudnovskyMark ChudnovskyPrieš 13 val
    • @Lukmen потому что «игровой» и «ноут» априори несовместимые понятия, ты переплачиваешь за компактность и ноут этот будет на адекватных настройках игры года полтора максимум тянуть

      MakotoYukiMakotoYukiPrieš 7 dienų
    • @MakotoYuki почему?

      LukmenLukmenPrieš 7 dienų
  • А как ты будешь играть на нем в год оф вор

    Nikovka# 97Nikovka# 97Prieš mėn
    • Через эмулятор пс3)

      ツVladツVladPrieš 29 dienų
  • ВАУ!)

    БаунтиБаунтиPrieš mėn
  • А зачем он нужен, если на нем нельзя запустить Год Оф Вар.

    Сергей СлупицкийСергей СлупицкийPrieš mėn
    • Можно

      pure joggerpure joggerPrieš 5 dienų
    • Хотя бы даже новый хорайзон

      Flynn FloidFlynn FloidPrieš mėn
  • Бля но привю похож на супер Марио

    Евгений ИвоненкоЕвгений ИвоненкоPrieš mėn
  • то чувство , когда на столе лежит в точь-точь такой же чёрный не работающий Cricket на столе

    n1k0dyxn1k0dyxPrieš mėn
LTworlds